Поделитесь страницей с друзьями:

Контактная информация:

  • Номер телефона: +7-707-735-57-65; +7 (7152) 33-27-34
  • Адрес: Петропавловск Кошукова, 3 1 этаж
  • Режим работы: Пн:10:00-20:00; Вт:10:00-20:00; Ср:10:00-20:00; Чт:10:00-20:00; Пт:10:00-20:00; Сб:10:00-20:00; Вс:10:00-20:00

Парикмахерские: Женская стрижка от 1400 тнг.. Мужская стрижка от 1200 тнг.. Детская стрижка. Плетение кос. Свадебные прически

В городе Петропавловск есть различные открытые салоны парикмахерские в которых можно сделать мужскую и женскую стрижку или подстричься детям. Одна из таких — это салон «Nikol» по адресу Кошукова, 3.

Цены на услуги и стрижки

Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Nikol» в городе Петропавловск по адресу Кошукова, 3, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. посетив салон красоты;
  3. по телефону +7-707-735-57-65;+7 (7152) 33-27-34;
  4. на официальном сайте «Nikol».

Короткая информация о компании:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: 5 (из 5)
  • Категория: Парикмахерские. Ногтевые студии
  • Способы оплаты: Наличный расчёт
  • Почтовый индекс: 150000

Чтобы узнать цены на услуги и записаться к мастеру на определенное время, позвоните по номеру телефона «Nikol» +7-707-735-57-65;+7 (7152) 33-27-34. Администратор салона красоты ответит на все интересующие вас вопросы. Либо сразу отправляйтесь в салон-парикмахерскую на улице Кошукова, 3.




Отзывы

Один отзыв о “Парикмахерская «Nikol» по адресу Кошукова, 3”
  1. Ужасное обслуживание административного персонала. Были у вас семьёй 26.08.2021,причём запись была за 1.5 часа, даже на детские стрижки. Пришли вовремя, сразу сказали, что нам надо подстричь сначала детей 2х и 3х лет, чтобы они не нервничали, а потом уже нас с мужем, т.к. младшая дочь испугалась и заплакала. Начали подстригать мужа и старшую дочь,младшая дочь успокоилась, пока смотрела как стригут сестрёнку. Детям планировали подстричь чёлку и подровнять кончики, старшую дочь стригли буквально минут 3-5. После окончания стрижки, подбежала администратор и сказала, что нужно освобождать кресло. Мастер-парикмахер попросила, чтобы немного подождали, чтобы подстричь и младшую дочь, но администратор сказал НЕТ! В итоге нас отправили ждать на диване, младшая дочь сидела обиженая, что сестру подстригли, а её нет. С опозданием подъехал наш мастер, администратор отправила меня на стрижку, сказала что посмотрит за детьми. Но оказалось, что администратор отправила младшую дочь на стрижку, та естественно расплакалась, без мамы и без папы никуда не пошла. Мне пришлось брать ребёнка на руки и опять успокаивать, я и ребёнок остались без стрижки. Каким надо быть человеком, чтобы обидеть и отказать в 3х-минутной стрижке маленькому ребёнку. Я просто в шоке, мало того что у администратора нет профессиональных качеств, так ещё и человеских никаких. Никакой клиентоориентированности и логики. Мы были у вас проездом, едем с Нур-Султана до Тюмени. Мало того, что согласились ждать детскую стрижку 1.5 часа, так и потом выгнали из кресла ребёнка и опять сказали ждать!Это просто в голове не укладывается. В жизни не встречала более ужасного отношения к клиентам. Больше к вам из России не приеду ни я, ни мои знакомые. К парикмахерам вопросов нет, работают отлично. Прошу принять меры и довести до администратора, что так себя вести неправильно!

    Ответить
Поделитесь своим опытом с другими пользователями